Интересные статьи, повышаем знания

     

Продвижение компании в высококонкурентной нише

      

Продвижение компании в высококонкурентной нише

Работа в высоконкурентной нише — это настоящий вызов для любой компании, поскольку возможности для получения финансовой прибыли крайне ограничены, что приводит к необходимости использовать ряд маркетинговых инструментов, направленных на продвижение бренда и увеличение его конкурентоспособности на рынке. При этом успех маркетинговых мероприятий, направленных на продвижение компании в высоконкурентной нише, во многом зависит от тонкого понимания рынка и использования неординарных, креативных решений.

Контекстная реклама не всегда работает

Первым шагом, который обычно предпринимается компаниями, является показ контекстной рекламы. Часто этот прием показывает малую эффективность при значительных затратах, поскольку для определенных направлений конкуренция и ставки максимально высоки.

Рассмотрим другие инструменты, которые при меньших вложениях и правильном подходе могут обеспечить великолепный результат.

Кросс-маркетинг

Одной из наиболее результативных стратегий продвижения является так называемый перекрестный или партнерский маркетинг. При использовании этой тактики два или более бренда, работающих с одной целевой аудиторией, но не являющихся прямыми конкурентами, объединяют усилия для совместного проведения кросс-маркетинговых акций, направленных на решение следующих задач:

  • Расширение клиентской базы за короткие сроки.
  • Рост продаж и увеличение размера среднего чека.
  • Получение доступа к рекламным возможностям компании-партнера.
  • Минимизация затрат на продвижение.
  • Дополнительный PR для бренда.

Флешмобы и вирусный контент

В сфере с высокой конкуренцией очень важно не затеряться на фоне многочисленных компаний, а чтобы это не произошло, нужно удивить клиентов, создав так называемый WOW-эффект. Одним из наиболее действенных методов, оказывающим влияние на эмоциональную сферу, являются флешмобы, при проведении которых группа людей выполняет определенные действия, вызывая массу положительных впечатлений у восторженных зрителей, как присутствующих на месте его проведения, так и увидевших программу на видео в различных соцстетях или YouTube.

Создание вирусного контента является не менее эффективной стратегией. Конечно, создать по-настоящему привлекательный контент непросто, но затраченные усилия максимально окупятся и превзойдут все самые смелые ожидания, поскольку пользователи будут делиться видео, комментировать его и обсуждать, а это значит, что бренд будет на слуху, что благоприятно скажется на увеличении клиентской аудитории и поспособствует росту продаж.

Взаимодействие со СМИ

Маркетинг в СМИ — это дополнительный информационный канал, по которому можно заявить о своем бренде и привлечь новых клиентов. Среди основных инструментов, позволяющих наладить связь между компанией и покупателем услуги или товара, можно выделить телевидение, радиоэфир и печатные издания. Разработав правильную стратегию взаимодействия со СМИ, организация сможет обеспечить для себя дополнительный канал эффективного продвижения в высококонкурентной среде. При этом всегда можно грамотно комбинировать стратегии, чтобы привлекать внимание определенных групп потребителей, адаптируя рекламную информацию под их потребности и интересы.

Участие в профессиональных мероприятиях

Различные профессиональные мероприятия являются подходящей платформой для взаимодействия с целевой аудиторией посредством маркетинговых коммуникаций. В рамках таких событий особую эффективность демонстрирует событийный маркетинг, при использовании которого бренд интегрируется в подходящее по формату мероприятие для решения следующих задач:

  • Получение доступа к требуемой аудитории и формирование взаимосвязи.
  • Популяризация бренда, формирования положительного восприятия по отношению к рекламируемой услуге или продукту.
  • Демонстрация социальной позиции, приоритетов и ценностей организации.

Участие в благотворительных акциях, городских мероприятиях

Социальные акции, важные городские события, благотворительные проекты — это в большинстве своем масштабные мероприятия с внушительным количеством участников. Положительная атмосфера, царящая на праздничных мероприятиях, или осознание общесоциальной значимости определенных благотворительных проектов, предполагают эмоциональную вовлеченность всех участников и раскрывают обширные перспективы для продвижения компании. Для отличного результата нужно настроиться на волну эмоциональной атмосферы и ненавязчиво продвигать бренд, без чрезмерной рекламной направленности.

Разработать эффективную стратегию участия вашей компании в мероприятиях любого формата, профессиональных и деловых событиях, различных благотворительных проектах предлагает агентство. Заказать организацию мероприятия можно по контактным телефонам агентства, указанным на официальном сайте. Над реализацией вашего продвижения будет работать слаженная команда профессионалов, которые имеют опыт работы с сильными брендами, умеют мыслить креативно, предлагать нестандартные решения и решать срочные задачи.

Научись разбираться в компьютерах

 

На предыдущую страницу  Главная страница На следующую страницу

 Меню Карта